Охрана грузов при транспортировке

Отправка и сопровождение грузов позволяет получить эффективный результат сотрудничества между грузоотправителем и грузополучателем. Охранные службы, которые занимаются сопровождением грузов прилагают максимум усилий для сохранности материальных ценностей, которые перемещаются выбранным транспортным средством, в том числе автомобильным, авиационным, железнодорожным и морским транспортом.

Схемы, предусмотренные для охраны грузов

Заключая договор с ЧОП на охрану груза при транспортировке стороны указывают, какой вариант будет использован специалистами для его сопровождения. Основные категории охранной деятельности при перемещении груза на дальние расстояния:

  • Физическое сопровождение продукции одним или несколькими специалистами;
  • Выделение индивидуальной команды для охраны, по принципу формирования эскорта (так называемый передовой участок);
  • Разработка схем нестандартного порядка транспортировки по маршруту;
  • Задействование объемных контейнеров, оснащенных традиционными и электронными системами защиты;
  • Использование мобильных портативных устройств для системы оповещения и сигнализации;
  • Установка систем радиосвязи;
  • Проверка работоспособности электронных и физических систем защиты;
  • Визуальное наблюдение за грузом;
  • Координация действий специалистов, участвующих в охранной деятельности на транспорте.

Помимо этого, заключая основной договор сотрудничества между грузоотправителем и грузополучателем, в договоре указываются следующее:

  • Условия и особенности к комплектации каждой группы грузов;
  • Детальное описание порядка и системы контроля поставки товара в пункт назначения;
  • Время отправки и доставки груза;
  • Детальное описание схемы передвижения транспорта.

Как правило, по условиям договора предоставляется одна группа сопровождения, на которую возлагается все ответственность по охране груза. Группу и необходимую экипировку определяет начальник службы охраны.

Особенности обеспечения охраны на транспорте

Согласно некоторым официальным регламентам, в том числе положениям МВД, ЧОП определяют специфику охранной деятельности при транспортировке, соблюдая определённые правила.

Если осуществляется транспортировка на автомобиле, авиацией, или в купе железнодорожного вагона, выделяется командный состав в количестве 2-3 специалистов для эскорта. Один из данных лиц группы назначается старшим команды.

В процессе общей транспортировки продукции на автомобиле свыше 24 часов, в обязательном порядке назначается группа в составе не менее 2 человек. Для перевозки колонной, назначается по 1 сотруднику на каждую машину, и дополнительный резерв в количестве 2 специалистов. Резервная служба сопровождает колонну на своем автомобиле.

Перед началом движения, старший группы сопровождения получает схему маршрута, которая утверждена грузоотправителем, а также при необходимости грузополучателем. Схема подписывается начальником ЧОП и передается на руки старшему группы сопровождения.

На железнодорожном транспорте, команда эскорта размещается в одном купе вагона, причем обязательно присутствие представителя компании отправителя груза. Не допускается помещение сторонних лиц в купе вагона. При перевозке самолетом, группа размещается в грузовом отсеке или на пассажирских местах в салоне самолета.

При транспортировке автомобилем, группа сопровождения размещается в кабине водителя, а если таковой возможности нет, то за грузовиком закрепляется автомобиль охранной службы, где будут размещены специалисты ЧОП.

Для некоторых групп грузов, например, опасных или взрывоопасных, предусмотрена индивидуальная схема сопровождения, которая регламентируется положениями надзорных ведомств и Минтранса России.

быстрый расчет стоимости охраны в месяц

Стоимость:   от 105 000 руб./мес.

Получите консультацию по телефону или при личной встрече в нашем офисе.


Мы всегда на связи

Клиентский отдел:

+7 (499) 350-37-87 (Круглосуточно)

Отдел кадров:

+7 (926) 462-53-62
info@mastergard.ru

Адрес:

г. Москва, ул. Кожевническая, д. 1, стр. 1

скачать презентацию