Обеспечение безопасности медицинских учреждений
быстрый расчет стоимости выхода на объект
работаем с 2004 года!
Безопасность лечебного учреждения или поликлиники должна соответствовать предусмотренными нормами законодательства. Главное требование, это обеспечение минимальных условий пожарной безопасности, а в процессе эксплуатации здания, необходимо использовать дополнительные схемы. В настоящее время обеспечение всех задач по дополнительной безопасности зданий ЛПУ переданы в ведении самих организаций. Сейчас надзорные ведомства в принудительном порядке призывают руководство ЛПУ организовать не только системы видеонаблюдения, но и физическую охрану объектов медицинской направленности.
Какие меры безопасности необходимы для медицинского учреждения
Законодатель, а также контролирующие органы разработали порядок организации безопасности медицинских заведений, которые должны устранять следующие возможные угрозы:
- Предупреждение проникновения посторонних лиц на вверенную территорию.
- Отслеживание случаев хищений материальных активов, оборудования, личных вещей персонала и пациентов.
- Проверка работоспособности противопожарных систем.
- Выявление и организация устранения повреждений инженерных коммуникаций здания.
- Предупреждения появления нарушений утверждённого режима работы ЛПУ.
- Отслеживание на предмет наличия противоправных действий со стороны третьих лиц на прилегающей территории.
- Противодействие нарушению врачебной тайны.
Охранное предприятие разрабатывает комплексные мероприятия, с которым знакомится руководство лечебного или медицинского заведения. План должен быть согласован с надзорными органами и принят к исполнению в обязательном порядке.
Задачи организации безопасности медицинского заведения
В плане мероприятий указываются как технические моменты, так и организационные моменты для выполнения поставленной задачи. В рабочий план входят следующие требования и программы:
- Установка контроля доступа. В данном случае устанавливаются современные системы СКУД, в том числе видеонаблюдение, пропускная система, аудиофиксации.
- Режим контроля. Устанавливается диспетчерский пункт с выводом систем пожаротушения и видеоконтроля. Оператор ведёт анализ и фиксирует действия в специальном журнале. Режим доступа предназначен также для контроля действий обслуживающего персонала, например, устанавливаются ограничения доступа в некоторые помещения для медсестёр и иного персонала ЛПУ.
- Обеспечение защиты материальных активов. Устанавливаются в помещениях системы видеонаблюдения или иные современные технологии СКУД.
- Защита конфиденциальности. Наличие персональных компьютеров у персонала не должно быть использовано для передачи данных третьим лицам. Устанавливаются специальные защитные ПО, которые пресекают противоправные действия персонала ЛПУ.
- Предотвращение появления чрезвычайных ситуаций, в том числе техногенного характера. В данном случае привлекаются дополнительные службы, которые проводят периодический или регламентный порядок проверки состояния систем защиты в медицинском заведении.
Вся информация системы безопасности обрабатывается на пульте управления охранника и передаётся руководителю заведения для анализа и принятия соответствующих решений по предотвращению возникновения противоправных действий. ЧОП заключает полноценный договор на обслуживание, где указывают обязанности и возможности каждой стороны по обеспечению необходимых требований безопасности для лечебного или медицинского заведения.
Мы всегда на связи
+7 (499) 350-37-87 (Круглосуточно)
Отдел кадров:
+7 (926) 462-53-62
info@mastergard.ru
г. Москва, ул. Кожевническая, д. 1, стр. 1