Обеспечение безопасности медицинских учреждений

Безопасность лечебного учреждения или поликлиники должна соответствовать предусмотренными нормами законодательства. Главное требование, это обеспечение минимальных условий пожарной безопасности, а в процессе эксплуатации здания, необходимо использовать дополнительные схемы. В настоящее время обеспечение всех задач по дополнительной безопасности зданий ЛПУ переданы в ведении самих организаций. Сейчас надзорные ведомства в принудительном порядке призывают руководство ЛПУ организовать не только системы видеонаблюдения, но и физическую охрану объектов медицинской направленности.

Какие меры безопасности необходимы для медицинского учреждения

Законодатель, а также контролирующие органы разработали порядок организации безопасности медицинских заведений, которые должны устранять следующие возможные угрозы:

  • Предупреждение проникновения посторонних лиц на вверенную территорию.
  • Отслеживание случаев хищений материальных активов, оборудования, личных вещей персонала и пациентов.
  • Проверка работоспособности противопожарных систем.
  • Выявление и организация устранения повреждений инженерных коммуникаций здания.
  • Предупреждения появления нарушений утверждённого режима работы ЛПУ.
  • Отслеживание на предмет наличия противоправных действий со стороны третьих лиц на прилегающей территории.
  • Противодействие нарушению врачебной тайны.

Охранное предприятие разрабатывает комплексные мероприятия, с которым знакомится руководство лечебного или медицинского заведения. План должен быть согласован с надзорными органами и принят к исполнению в обязательном порядке.

Задачи организации безопасности медицинского заведения

В плане мероприятий указываются как технические моменты, так и организационные моменты для выполнения поставленной задачи. В рабочий план входят следующие требования и программы:

  1. Установка контроля доступа. В данном случае устанавливаются современные системы СКУД, в том числе видеонаблюдение, пропускная система, аудиофиксации.
  2. Режим контроля. Устанавливается диспетчерский пункт с выводом систем пожаротушения и видеоконтроля. Оператор ведёт анализ и фиксирует действия в специальном журнале. Режим доступа предназначен также для контроля действий обслуживающего персонала, например, устанавливаются ограничения доступа в некоторые помещения для медсестёр и иного персонала ЛПУ.
  3. Обеспечение защиты материальных активов. Устанавливаются в помещениях системы видеонаблюдения или иные современные технологии СКУД.
  4. Защита конфиденциальности. Наличие персональных компьютеров у персонала не должно быть использовано для передачи данных третьим лицам. Устанавливаются специальные защитные ПО, которые пресекают противоправные действия персонала ЛПУ.
  5. Предотвращение появления чрезвычайных ситуаций, в том числе техногенного характера. В данном случае привлекаются дополнительные службы, которые проводят периодический или регламентный порядок проверки состояния систем защиты в медицинском заведении.

Вся информация системы безопасности обрабатывается на пульте управления охранника и передаётся руководителю заведения для анализа и принятия соответствующих решений по предотвращению возникновения противоправных действий. ЧОП заключает полноценный договор на обслуживание, где указывают обязанности и возможности каждой стороны по обеспечению необходимых требований безопасности для лечебного или медицинского заведения.

Онлайн заявка



Стоимость: от 75 000 руб./мес.

Спецпредложение
Клиенты

  • Неоторг
  • Рогожские торговые ряды
  • Группа компаний «ГЕМ»
  • Телекомпания НТВ (кастинг)
  • ГУП г. Москвы
  • ИФК «АЛЕМАР»
  • ОАО «Уренгойтрубопроводстрой»
  • M2M Russian Chalenge Cup 2010
  • Ночной клуб «Шелк»
  • Фитнес клуб La Salute
  • Сабидом
  • Международная общественная организация “Мемориал”